Библиотека политолога
Полезные ссылки для политологов и не только
Сайты политических партий РФ
Гостевая
Отделение политологии РГУ
Главная
1. Захаров А.В. "Народные образы власти"
2. Киктева Е.А. "Динамика образов Г.Явлинского и В.Путина в президентской кампании"
3. Пищева Т.Н. "Барьеры восприятия публичного образа политика"
4.Преснякова Л.А. "Структура личностного восприятия политической власти"
5.Тузиков А.Р. "Масс-медиа: идеология видимая и невидимая"
6.Шелекасова Н.П. "Бессознательные аспекты имиджа политического лидера "
7.Шестопал Е.Б., Новикова-Грунд М.В."Восприятие образов двенадцати ведущих российских политиков"
8. Donald K. Wright «Волшебный механизм коммуникации.Исследование воздействия интернета на связи с общественностью, журналистику и общество в целом».
9. Walter G. Barlow « Внутренний анализ эффективности PR деятельности. Критерии и методы.»
10. Краснов А. "Взгляд на рынок политического консалтинга 1999-2000"
11. А. Швидунова "СМИ как субъект политического процесса и инструмент политических технологий"
12. Чумиков А.Н., Брискин А.Я. "Политическое консультирование когда вероятное не очевидно"
13. Александр Чумиков "Губернаторские выборы 2000-2001 кто и почему – боролся, поддерживал, победил"
14. Александр Чумиков "Российский рынок услуг в области связей с общественностью в 2003 году"
15. Аналитический отчет "Губернаторские выборы 2000-2001"
16. Батоврина Е. «Веб-сайт как инструмент PR в сфере образования»
17. Синюшкин В. "Технологии работы со СМИ в политических кампаниях"
18. Гранова Ирина «Приемы манипуляции человеческим сознанием, используемые современными корпорациями»
19. Джон Л. Палусзек "Пропаганда, связи с общественностью и журналистика"
20. Челлинора Джона "Десять наиболее и наименее благоприятных моделей взаимодействия с государственной властью"
21. Медведев Михаил "Брендинг и параллельное позиционирование в избирательной кампании 2003 года"
22. Паршенцева Наталья "Социальная реклама"
23. "Основные принципы и стандарты оценки эффективности PR-технологий"
24. Папкова Наталья и Кузьмина Виктория "ПР-подразделение в государственной организации"
25. Перевод лекций Роберта A. Келли
26. Политические коммуникации партий. PR в политике.
27. Р. Шамшетдинова «Оценка эффективности PR-компании:теоретический аспект»
28. "Руководящие принципы для измерения взаимоотношений в области связей с общественностью"
29. "Связи с общественностью в государственных структурах"
30.Чумиков Тимофей "Стратегии эффективного позиционирования корпоративных интересов в сети Интернет"
31. Трубачев Н. Короткова Е "Интернет-сайт как средство управления общественным мнением для реализации интересов местных органов власти"
Реклама:
Отдых -
горящие туры Египет Санкт-Петербург, сайт
.
Сайт управляется системой
uCoz