Библиотека политолога Полезные ссылки для политологов и не только Сайты политических партий РФ Гостевая Отделение политологии РГУ Главная

 

1. Захаров А.В. "Народные образы власти"

2. Киктева Е.А. "Динамика образов Г.Явлинского и В.Путина в президентской кампании"

3. Пищева Т.Н. "Барьеры восприятия публичного образа политика"

4.Преснякова Л.А. "Структура личностного восприятия политической власти"

5.Тузиков А.Р. "Масс-медиа: идеология видимая и невидимая"

6.Шелекасова Н.П. "Бессознательные аспекты имиджа политического лидера "

7.Шестопал Е.Б., Новикова-Грунд М.В."Восприятие образов двенадцати ведущих российских политиков"

8. Donald K. Wright «Волшебный механизм коммуникации.Исследование воздействия интернета на связи с общественностью, журналистику и общество в целом».

9. Walter G. Barlow « Внутренний анализ эффективности PR деятельности. Критерии и методы.»

10. Краснов А. "Взгляд на рынок политического консалтинга 1999-2000"

11. А. Швидунова "СМИ как субъект политического процесса и инструмент политических технологий"

12. Чумиков А.Н., Брискин А.Я. "Политическое консультирование когда вероятное не очевидно"

13. Александр Чумиков "Губернаторские выборы 2000-2001 кто и почему – боролся, поддерживал, победил"

14. Александр Чумиков "Российский рынок услуг в области связей с общественностью в 2003 году"

15. Аналитический отчет "Губернаторские выборы 2000-2001"

16. Батоврина Е. «Веб-сайт как инструмент PR в сфере образования»

17. Синюшкин В. "Технологии работы со СМИ в политических кампаниях"

18. Гранова Ирина «Приемы манипуляции человеческим сознанием, используемые современными корпорациями»

19. Джон Л. Палусзек "Пропаганда, связи с общественностью и журналистика"

20. Челлинора Джона "Десять наиболее и наименее благоприятных моделей взаимодействия с государственной властью"

21. Медведев Михаил "Брендинг и параллельное позиционирование в избирательной кампании 2003 года"

22. Паршенцева Наталья "Социальная реклама"

23. "Основные принципы и стандарты оценки эффективности PR-технологий"

24. Папкова Наталья и Кузьмина Виктория "ПР-подразделение в государственной организации"

25. Перевод лекций Роберта A. Келли

26. Политические коммуникации партий. PR в политике.

27. Р. Шамшетдинова «Оценка эффективности PR-компании:теоретический аспект»

28. "Руководящие принципы для измерения взаимоотношений в области связей с общественностью"

29. "Связи с общественностью в государственных структурах"

30.Чумиков Тимофей "Стратегии эффективного позиционирования корпоративных интересов в сети Интернет"

31. Трубачев Н. Короткова Е "Интернет-сайт как средство управления общественным мнением для реализации интересов местных органов власти"

Реклама:
Отдых - горящие туры Египет Санкт-Петербург, сайт.
Сайт управляется системой uCoz